Анкета удовлетворённости
обслуживанием
Просим ответить на несколько вопросов, направленных, прежде всего, на улучшение качества предоставляемых нами услуг. Мы надеемся на Вашу открытость и объективность.
По каждому вопросу необходимо поставить оценку по десятибалльной шкале от 1 до 10, где 1 – это наихудшая оценка, а 10 – это наивысшая.
Понравился ли Вам телефонный разговор с нашим менеджером?
Пожалуйста, оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает «менеджер вежливо ответил(а) на все интересующие меня вопросы», а 1 — «я не получила необходимую мне информацию от менеджера».
1
10
Понравилось ли Вам, как Вас встретил наш координатор в клинике?
10 означает «да, мне все понравилось», 1 — «нет, мне совсем не понравилось отношение координатора».
1
10
Все ли Вам понравилось на приеме у врача?
10 означает «да, мне все понравилось», 1 — «нет, мне не понравилась работа врача».
1
10
Пожалуйста, опишите Ваше общее впечатление о клинике
10 означает «да, у меня остались только приятные впечатления от клиники», 1 — «нет, мне совсем не понравилась клиника».
1
10
Готовы ли Вы посоветовать нас своим друзьям и/или знакомым?
10 означает «да, точно буду рекомендовать», 1 — «нет, точно не буду рекомендовать».
1
10
Пожалуйста, напишите Ваши рекомендации/пожелания, как нам стать лучше
Made on
Tilda